Автоматическое управление движением золотника

Автоматическое управление движением золотникаВследствие получившейся разности давлений золотник перемещается вверх и происходит холостой ход поршня (подъем поршня вверх). При этом верхний шток закроет верхний шаровой клапан и откроет нижний клапан; это вызовет перемещение золотника вниз и, следовательно, поступление пара в верхнюю полость цилиндра над поршнем и рабочий ход поршня вниз. Молоты двойного действия регулируют силу удара путем изменения давления подаваемого пара или сжатого воздуха.

Дизель-молоты. Для работы паро-воздушных молотов необходимо иметь паровой котел или компрессор, т. е. громоздкую силовую установку.

Более компактным является сваебойный молот, у которого силовым агрегатом является дизель. Дизель-молоты изготовляются двух разновидностей: штанговые и трубчатые.

Он состоит из поршневого блока, цилиндра, который является ударной частью, траверсы, наголовника, топливного насоса и направляющих штанг.

Принцип работы молота следующий: цилиндр ставится в крайнее верхнее положение.

Под действием силы тяжести цилиндр падает и, надвигаясь на неподвижный поршень, сжимает находящийся внутри цилиндра воздух, вследствие чего температура этого воздуха значительно повышается. Непосредственно перед ударом цилиндра по пяте опоры топливный насос подает в полость цилиндра топливо, где оно смешивается с подогретым воздухом и воспламеняется.

Получившиеся при этом газы отбрасывают цилиндр вверх; в тот момент, когда цилиндр отъединится от поршня, отработавшие газы свободно выходят в атмосферу. Когда цилиндр достигнет верхнего положения, он потеряет скорость и начнет двигаться в обратном направлении (падать вниз); при этом он будет надвигаться на поршень, снова сожмет находящийся в цилиндре воздух и цикл повторяется.

В последнее время стал применяться новый метод погружения свай в грунт — вибрационный метод.