Состоит транспортер из трех секций: верхней, средней и нижней, из которых верхняя и средняя соединены между собой жестко, а нижняя и средняя — шарнирно. Такое соединение обеспечивает возможность изменения угла наклона транспортера.
Транспортер можно укорачивать или удлинять на 2,5 м при помощи специальной вставки. Для удаления грунта, попавшего на внутреннюю поверхность транспортерной ленты, служит скребковый очистительный механизм.
Приводтранспортера и механизмов управления грейдер-элеватора Д-192А осуществляется самостоятельным двигателем Д-54. Привод транспортера от ходовых колес и от вала отбора мощности трактора применяли в первых конструкциях грейдер-элеваторов.
Привод от задних колес не обеспечивает равномерного движения транспортера, а следовательно, постоянной и полной уборки грунта от ножа; привод от вала отбора мощности трактора уменьшает производительность и ухудшает маневренность машины из-за наличия карданного вала, расположенного между трактором и грейдер-элеватором. В современных конструкциях применяют привод транспортера от отдельного двигателя.
От двигателя (Д-54) движение передается главному редуктору, установленному на одной раме с двигателем.
Один вал главного редуктора при помощи муфты соединен с карданным телескопическим валом привода транспортера. Второй вал этого редуктора соединен с карданным валом привода коробки управления.
Из коробки управления выведены четыре карданных вала, передающие движение четырем механизмам управления.
Три червячных вала редукторов служат для подъема и опускания верхней, средней и нижней секций транспортера, а четвертый карданный вал и червячный редуктор предназначен для подъема и опускания плужной балки с диском. Все рычаги управления сосредоточены на площадке машиниста.
Основная рама изготовлена из швеллеров и опирается на переднюю и заднюю оси.