Тяговая рама

Тяговая рамаОсновная рама изготовляется сваркой из профильной стали и соединяется с передней осью при помощи шаровой пяты, а на заднюю ось опирается в двух точках и может перемещаться по ней вправо и влево. На основной раме резмещены все механизмы управления и площадка грейдериста; к раме подвешено также рабочее оборудование, поворотный круг и тяговая рама.

Рабочее оборудование состоит из отвала с ножом. Нож съемный, изогнутый по радиусу, изготовляется из высокоуглеродистой стали и крепится к отвалу при помощи болтов с потайными головками.

Для повышения износостойкости нижняя кромка ножа закаливается или наплавляется твердым сплавом.

Тяговая рама шарнирно подвешивается к основной в трех точках. Первой точкой подвеса а является шарнирное крепление тяговой рамы у шкворня; две другие точки подвеса — телескопические тяги механизма подъема отвала.

На тяговой раме смонтирован поворотный круг, на котором при помощи двух изогнутых кронштейнов крепится отвал с ножом. Поворотный круг имеет возможность вращаться в горизонтальной плоскости по отношению к тяговой раме.

Подобное крепление тяговой рамы дает возможность придавать ей, а следовательно, и отвалу с ножом, пространственное перемещение для придания необходимых установок ножу грейдера.

Ходовое оборудование состоит из передней и задней осей с рабочими металлическими колесами, заменяемых при транспортировании пневматическими, и механизмов, предусматривающих наклонную установку колес.

Дышло сварной конструкции шарнирно соединяется с передней осью грейдера и на переднем конце имеет серьгу для сцепки с трактором, непосредственно или через гибкую связь (канат или цепь). Некоторые грейдеры снабжаются механизмом управления дышлом.