Задние колеса, ведущие, не наклоняются; они оборудованы гидравлическими тормозами. Кроме гидравлических тормозов, имеется еще центральный ручной тормоз. Ходовая часть автогрейдера и механизмы управления приводятся в движение от двигателя КДМ-46 мощностью 93 л. с. От коленчатого вала двигателя через однодисковую муфту сцепления и коробку передач движение передается демультипликатору.
От демультипликатора движение передается коробке управления, расположенной на площадке водителя и главной передаче ходовой части.
Демультипликатор позволяет увеличить число ступеней коробки передач с четырех до восьми для переднего хода и до двух — для заднего.
От главной передачи движение передается на ходовые колеса через редукторы балансирных тележек.
Система управления автогрейдером имеет те же механизмы, что и грейдер. Всеми механизмами, кроме механизма установки угла резания, .
управляют с площадки водителя, привод их осуществляется от двигателя.
Рулевое управление ручное.
Автогрейдер Д-265 по конструктивной схеме аналогичен автогрейдеру Д-144 и имеет те же основные части. Передние колеса этого автогрейдера не имеют наклона.
Привод ходовой части и механизмов управления осуществляется от двигателя Д-54. Автогрейдер Д-426 отличается от автогрейдера Д-144 наличием двух ведущих осей со всеми управляемыми колесами и гидравлическим управлением рабочих органов. Рулевое управление также гидравлическое.
В качестве силового оборудования используется дизель ЯАЗ-204А мощностью.
Грейдер-элеваторы представляют собой землеройно-транспортные машины непрерывного действия, которые копают грунт дисковым плугом или прямым ножом скреперного типа и перемещают грунт в отвал или в транспортные средства при помощи транспортера.