Положение парораспределительного крана

Положение парораспределительного кранаПоступление свежего пара прекращается, а отработавший пар удаляется из цилиндра через выпускное отверстие. Давление в цилиндре резко падает, и он под действием собственного веса падает вниз и ударяет по свае.

В нижней части корпуса находятся два отверстия.

Через отверстие пар может выйти в атмосферу и этим ограничивается высота подъема парового цилиндра и, следовательно, предупреждается удар поршня о дно корпуса. Нижнее отверстие служит для удаления конденсата из цилиндра.

Паро-воздушные молоты простого действия с ручным паро-распределением просты по конструкции, надежны и удобны в эксплуатации, но имеют некоторые недостатки: а) число ударов у них небольшое (15-20 в минуту); б) пароподводящий шланг присоединен к головке подвижного цилиндра и при работе молота все время находится в движении, что вызывает нарушение плотности соединения; в) неэкономичны в расходе пара.

Более совершенными конструкциями являются паро-воздушные молоты с полуавтоматическим и автоматическим парораспределением.

Его корпус состоит из трех частей, связанных между собой стяжными болтами.

Средняя часть корпуса представляет собой паровой цилиндр; внутри цилиндра движется поршень, продолжениями которого являются два массивных штока.

Две другие части корпуса служат направляющими для штоков поршня. В верхней части корпуса имеется крышка с проушиной для подъема молота; в нижней части корпуса имеется кольцо, в отверстие которого входит конус ударной плиты, воспринимающей удар штока, который является ударной частью (бабой).

Плита передает удар на сваю; плита может незначительно перемещаться по вертикали; от выпадения ее удерживают упоры на головках стяжных болтов.

Парораспределительное устройство состоит из дискового золотника, представляющего собой круглый стержень с четырьмя дисками (поршеньками), двух шаровых клапанов и золотниковой камеры И, которая укреплена на передней части корпуса.