Грунт, срезанный ножами, поступает на наклонный ленточный транспортер и далее выгружается в транспортные средства или на отвальный мост. Наклонный транспортер при выгрузке в транспортные средства выносится в сторону по отношению к продольной оси машины на угол 18°, а при выгрузке в отвальный мост под углом в 3°. В нижней части транспортера расположен очистительный механизм, приводимый в движение от нижнего барабана транспортера.
Главная рама струга опирается своим передним концом при помощи сцепного шарнира на буксирную раму, которая, в свою очередь, опирается на гусеничную раму трактора через шарнирные цапфы. Такая схема двух-шарнирного сочленения обеспечивает подвижность в двух плоскостях трактора по отношению к стругу, что является необходимым при поворотах и при работе на пересеченной местности.
Струг установлен на балансирные тележки с колесами на пневмошинах.
Правый балансир соединен с главной рамой струга шарниром, а левый — при помощи гидравлического цилиндра.
Перемещением штока цилиндра поворачивают главную раму вместе с плужной рамой относительно шарнира, придавая ей горизонтальное или наклонное положение, необходимое для установки ножей.
Двигатель 2Д6 мощностью 150 л. с. служит для привода транспортера.
Шестеренчатый масляный насос гидравлического управления приводится в действие от вала отбора мощности трактора. Отвальный мост представляет собой самостоятельный прицепной агрегат с приводом транспортера от собственного двигателя мощностью 150 л. с. Основными частями отвального моста являются: транспортер, несущие фермы моста транспортера, нижняя одноосная тележка, верхняя двухосная тележка, двигатель, винтовой механизм наклона моста, электродвигатель механизма наклона моста, генератор для привода двигателя и освещения.