Передвижные стреловые краны

Передвижные стреловые краныКабельные краны обычно бывают однопролетными и в отдельных случаях многопролетными. Для того чтобы несущий канат не слишком прогибался, необходимо предусмотреть натяжные устройства.

Канат натягивается устройством противовесов или применением качающихся опор (башен), которые при помощи вант получают некоторый наклон, способствующий натяжению несущего каната.

Подъем груза и передвижение тележек осуществляется лебедками, установленными на одной из башен крана, но иногда применяются самоходные тележки, несущие на себе механизм подъема груза.

Грузоподъемность кабельных кранов от 3 до 50 т длина пролета от 100 до 1800 м. Несущие канаты кабельных кранов имеют гладкую наружную цилиндрическую поверхность, образованную специальными фасонными проволоками.

Грузовой и тяговой канаты обыкновенной конструкции.

К передвижным стреловым поворотным кранам относятся железнодорожные, гусеничные, автомобильные краны и краны на пневматиках. Железнодорожные краны.

Железнодорожные краны применяются для погрузочно-разгрузочных работ штучных и сыпучих грузов, а также на работах по сборке металлических конструкций.

Железнодорожные краны передвигаются по рельсовым путям нормальной колеи. Они могут быть самоходными или включаться в состав поезда.

Для этой цели краны снабжаются нормальными железнодорожными буферами и автосцепкой.

При включении в состав поезда их приводные оси отключаются от ходовой трансмиссии, чтобы обеспечить свободное вращение осей.

Весь кран должен полностью вписываться в габарит подвижного состава железных дорог. По типу силовой установки железнодорожные краны бывают паровые, дизель-электрические и дизельные.