Технологический процесс сооружения дороги

Технологический процесс сооружения дорогиИзменение количества подаваемого вяжущего материала происходит в результате изменения числа оборотов дозировочного насоса при помощи сменных звездочек. При отсутствии специальных машин смеситель Д-370 может служить для приготовления асфальтобетона и цементобетона.

На случай приготовления асфальтобетона и цементобетона над мешалкой устанавливается дополнительный бункер и питатель заполнителя и водяной насос с трубопроводом. Смеситель транспортируется на дальние расстояния в прицепе к автомобилю МАЗ-200. Погрузчик Д-371 представляет собой многоковшовый самоходный агрегат на гусеничном ходу и является модернизированным погрузчиком Т-61 А с измененными поступательными скоростями.

Производительность смесителя Д-370 до 100 т/час. Мощность двигателя 93 л. с. Дорожные фрезы и грунтосмесительные машины.

Дорожные фрезы служат для рыхления и измельчения грунта при стабилизации его вяжущими материалами. Для получения высококачественной смеси требуется тщательное измельчение грунта до ввода вяжущих материалов.

Рекомендуется для более эффективного использования дорожных фрез предварительно разрыхлять грунт рыхлителями и плугами, а также снять растительный слой, вредно влияющий при разложении на прочность грунтоцемента. Фрезы изготовляются прицепными и самоходными.

Привод рабочего органа прицепных фрез может осуществляться от вала отбора мощности трактора-тягача или от собственного двигателя, установленного на раме фрезы. У самоходных машин двигатель передает движение и на ходовую часть и на рабочий орган.

Прицепные фрезы с собственным двигателем работают более эффективно, так как режим работы фрезы не меняется с изменением скорости движения тягача.